Работа специалиста УралПринт по заправке принтера

Тонер это порошок, который, проходя через термопечку запекается и прилипает к бумаге. Очень часто перечисленные  запчасти перестают работать и из-за этого принтер печатает бледно, либо просто перестает печатать.

Если принтер перестал печатать это не означает что кончился тонер (порошок для картриджа). Такое поведение может означать, что перестало работать одно из-узлов: картридж с установленным дозирующим лезвием, термопечка, валики протяжки бумаги загрязнены и т.д.

Лучшим способом исправить это будет вызов мастера компании УралПринт.

Давайте приведем общий порядок работы мастера по техническому обследованию и заправке картриджа: специалист компании УралПринт прибывает на объект, знакомится с неисправным оборудованием, по внешним признакам определяет его работоспособность, достает картридж, осматривает внутренние части приемника принтера и картриджа, приступает к заправке, если это необходимо. Заправка картриджа возможна прямо в офисе, независимо от того какими картриджами пользуются люди – производителя Hp, картриджи Xerox , картриджи Canon , картриджи Epson или Samsung, Sharp и Panasonic и других. Во время заправки мастер УралПринт должен проверить состояние и герметичность бункера отработки тонера, дозирующего лезвия, состояние протяжных механизмов, роликов. Если один из этих узлов находится в неудовлетворительном состоянии произвести очистку или замену. Закончить заправку и провести тестовую печать. Если печать прошла без проблем уведомить об этом заказчика. Если на бумаге есть какие-либо артефакты или печать некачественная специалист обязан уведомить заказчика о необходимости дальнейшего улучшения отпечатков.

Вызывайте специалиста в прямо в офис. Мы стараемся помочь всегда. Становитесь клиентом, ведь мы рады видеть Вас среди довольных клиентов нашей организации